THE MARIN PHUKET
Анна, Мэвэрик-тур
Поездка на Пхукет с 08.12 по 16.12
2 Взр ребенок (6 лет)
Туроператор Лоти, АК Азур Эйр, Отель The Marin Phuket 5* (Камала) вылет в 21:30 по расписанию из Внуково. Багаж 20 кг на человека ручная кладь (никто ее не взвешивал, ни туда ни обратно), на обратном пути фрукты учитываются в общем багаже 20 кг на человека.
Самолет, Боинг 767-300, большой по 8 мест в ряду и таких около 60ти рядов. Самолет внутри потаскан, ручки кресел не откидывается (заедают), на обратном пути, при взлете после долгого ожидания с потолка пошел конденсат, продолжалось около 30 минут, от капели-прикрывались инструкцией по безопасности самолета , поэтому не рекомендую 7 ряд, места F, G.
Питание на борту, все очень вкусно, сначала был ужин, потом ближе к утру -завтрак, на протяжении всего пути нас угощали напитками (безалкогольные вино и пиво горячие напитки)
Детям выдали подарки.
Каждому выдали набор (подушка беруши маска)
По требованию выдавали плед, на обратном пути пледы уже лежали у каждого на кресле.
Прилет на Пхукет.
Одновременно прилетело 3 рейса (из Мск, Перми и Казахстана) вся эта очередь на таможне превратилась в ад, душное небольшое пространство, где собралось более тысячи человек, дети плакали, взрослые неприятно пахли.. полтора часа ада и мы уже на выходе из Аэропорта.
Лоти встречают с выхода и показывают, как пройти к стойке этого туроператора, там просят ваучер (мы свой не стали искать-показали в телефоне, этого достаточно), каждой женщине подарили по маленькому букетику цветов, у тех у кого был индивидуальный трансфер от туроператора-подарили по большому букету, сказали номер автобуса в который надо пройти.
Это оказался большой автобус тур класса, всем выдали воду "лоти" и такие же брендированные влажные салфетки для лица, потом мы долго ехали (около часа) и дальше нас рассадили в маленькие машины и развезли по отелям.
На обратном пути было все тоже самое, в обратном порядке, НО очередь на регистрацию была огромной, и опять вылетало 2 рейса в РФ с разницей в 5 минут, на каждый рейс работало 3 стойки регистрации, мы стояли в середине очереди , и прошли регистрацию только через 2,5 часа , очень долго, и потом неслись, как угорелые на рейс , мимо всех магазинчиков и CiP lounge, так как постоянно объявляли что посадка заканчивается через 5 минут, по итогу оказалось что на стойках регистрации был сбой-а может это просто так нам сказали, но люди были все на панике-ты еще не прошел регистрацию, а посадка уже оканчивается... этот "пунктик" отметили все туристы из стометровой очереди.
Отель - сказка, очень красивый и дорогой,на каждом шагу чувствуется, что в отель вложено много средств.
В день приезда нам показалось, что в нашем номере до нас никто не жил, и это было ооочень приятно, номер просторный, много места куда можно убрать вещи, в номере кухонный уголок с микроволновкой, достаточно большим холодильником, чашками, тарелками, бокалами, есть зонт одноразовые и многоразовые тапочки.Вода пополняется ежедневно. В ванной каждый день пополняют мыло, шампуни, гель для душа, зуб щетки. Есть фен. Полотенца для пляжа и бассейна выдают на ресепшен.
В номере евророзетки -в них спокойно вставляются и работают приборы с привычной нам вилкой, не надо бояться вставить обычную вилку в евророзетку, ничего не заклинет.
Отель красивый, стильный, если за ним будут следить-все будет отлично, до отеля пешком 5 минут до хорошего, чистого, общественного пляжа, своего пляжа и бара на пляже у отеля нет (в описании указано иначе) Рядом с отелем массажный салон , за массажным салоном кафе и обменник.
Завтраки в отеле-хорошие, без изысков, но есть все : первые блюда, вторые блюда, яичница/омлет, блинчики, овощи, фрукты, выпечка, тосты, мед в сотах, каш нет-вместо них йогурты, дают суши -мы не пробовали.
Если берешь систему питания:All,
то завтрак, как у всех, а на обед и ужин ты можешь выбрать по 4 блюда на ужин из каждого раздела меню: суп, салат, горячее, десерт, напиток
В течении дня до 22:00 на баре крыше и в лобби можно заказывать алк и безалк напитки , кокте