ZENA RESORT HOTEL
ИРИНА
Вот и настала моя очередь написать отзыв об отеле ZENA. Постараюсь подробно все разложить по полочкам, так что изложение будет длинным.
Всегда стараюсь оставить свое мнение об отдыхе, ведь благодаря нашим отзывам мы настраиваем себя на получение впечатлений. Конечно, немаловажен настрой, и если ты заряжен на позитив, то мало что может этому помешать!!!
Собираясь на отдых в этот отель, старалась из ранних отзывов узнать некоторые моменты, которые именно для меня были ключевыми. Удивляло огромное количество положительных отзывов, возникали непроизвольно вопросы, а действительно ли все так хорошо, как пишет народ….
Итак, отдыхали мы с 13 октября 2025 года по 21 октября 2025 года три подружки. Перелет турецким лоукостером Southwind строго по расписанию, аэропорт Жуковский. Туда летели боингом, тесновато, обратно – айербасом, свободнее, и ширина кресел больше, но сидения как деревянные, пятая точка устала у всех). В полете предложили стакан воды, налили и второй по просьбе, не отказали,. Остальное платно по меню.
В аэропорту Анталии стандартно быстро прошли паспортный контроль, но очень долго ждали свои чемоданы, последними пришли к автобусу.
Летели от туроператора PEGAS. Жуть жуткая. Первый раз столкнулась с таким приемом… В аэропорту подошли к стойке своего туроператора, сказали, куда пройти к автобусу, пришли, отметили, загрузили. Гид зашел в автобус, сказал порядок заезда в отели, что он с нами не едет и распрощался, ответив на мой вопрос, что водитель название отеля должен будет сказать. Так как прилетели уже поздно, то ехали в полной темноте и практически не ориентировались. С трудом разбирая, что выкрикивал водитель. По информации гида наш отель должен был быть предпоследним, но водитель сделал по-своему и наш отель оказался последним. При этом водитель был уже в бешенстве, что ему никто не положил чаевые, и что-то на своем языке неприятно выкрикивал и ругался в наш адрес, с нами была еще пожилая пара, они тоже находились в недоумении от такого сервиса, в итоге чемоданы мы сами вынимали из багажника. Ну, да и бог с ним с этим водителем, мы же приехали отдыхать, подхватили чемоданы и направились в отель!
Приехали в отель мы уже после 22.00 часов. Нас быстро зарегистрировали, надели браслеты, вручили каждой по пляжной сумке, маленькой сумочке для ключа и телефона. На нашу просьбу дать номер с тремя отдельными кроватями, сказали, что такой номер имеется. Дали три ключа от номера, карточки на полотенца, сказали, что в 23.00 будет ночной суп, можно перекусить и показали куда идти.
НОМЕР. Номер у нас был на 2 этаже (по факту на третьем), Отдельные три кровати. Окна и балкон выходили на Beso Beach Hotel 4*, который стоит практически впритык к отелю Zena. Музыка там долбит будь здоров, репертуар на любителя – зарубежные хиты такие прям ретро-ретро типа Мама чао- Мама чао….Но мы приехали на море, а не в номере сидеть. В 23.00 музыка отключается везде. В номере чисто, уборка ежедневная, чайную станцию пополняли, 1,5 литровую бутылку воды ставили, туалетную бумагу пополняли, мусор выносили, косметические расходники – шампунь, гель для душа, кондиционер, мыло кусковое докладывали. Еще присутствовали шапочки для душа, ватные диски, ватные палочки, набор для шитья, губка для обуви, обувная ложка. ТАПОК НЕТ!!! Шкаф сделан на современный манер в виде открытого стеллажа, 6 вешалок, и три полки. Вот для трех девочек это ужасно неудобно и мало. Аккуратно развесить одежду не получится, длинное платье свободно не помещается в платяном отделе. Сейф в номере бесплатный. Освещение точечное (два бра у кроватей, одно напротив у зеркала), очень тусклое, почитать книгу или разгадать кроссворд не получится. Телевизор современный, русские каналы присутствуют, не помню сколько, но достаточно.
На 10.45 утра следующего дня у нас была назначена инфовстреча с гидом PEGAS Selman Mecitoglu. Такой короткой встречи у меня ни разу не было, а я езжу в Турцию с 2008 года. Такое впечатление, что его прислали специально, чтобы он ввел нас в заблуждение, информ